Пятница, 19.04.2024, 00:31
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Фильмы [34]
Юмор [2]
Авто/Мото [11]
Музыка [14]
Мобильники [22]
ПК [58]
ХхХ [3]
Игры [28]
Софт [104]
Остальное [19]
Новости сайта [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347
 
Главная » 2008 » Май » 03
Впервые о разработке Fujitsu Siemens, представляющей собой монитор, полностью отключающийся от электропитания, когда на вход не подается сигнал, мы услышали осенью прошлого года.

Сейчас компания практически завершила доводку продукта и готова выпустить его на рынок этим летом. Двухпозиционное реле, встроенное в такие мониторы, полностью перекрывает подачу энергии в режиме ожидания, а при поступлении сигнала на вход, — вновь возобновляет ее.


Разработчик считает, что его инновация будет хорошо принята в корпоративном сегменте, где, как правило в конце рабочего дня многими сотрудниками завершается работа системного блока, а мониторы просто переводятся в ждущий режим, потребляя при этом энергии на десятки евро в год.

При этом, обещается, что экономичные мониторы Fujitsu Siemens будут продаваться по одинаковой цене с нынешними продуктами.
Источник

Категория: ПК | Просмотров: 765 | Дата: 03.05.2008 | Рейтинг: | Комментарии (0)

Один из верных посетителей форумов NeoGAF раздобыл копию французского журнала, в котором опубликовано превью на следующую часть сериала Prince of Persia. Некоторые тезисы из этого материала перепечатаны в интернете:

Создатели нового «Принца» явно вдохновлялись работами Йошитако Амано (Yoshitaka Amano), который сделал огромный вклад в визуальное оформление Final Fantasy. Хотя работы над стилистикой все ещё ведутся;
Сюжет больше напоминает «1001 ночь». Здесь больше фентези, магии, поэзии;
Игрок должен открывать некие колодцы света, которые лечат повреждённый мир. Чем-то такое решение напоминает Shadow of the Colossus и Okami;
Виртуальные локации изменяются в реальном времени (деревья вырастают, с неба исчезают тучи и т.д);
Отсутствует возможность перематывать время;
Это будет не вторая Assassin's Creed, а новая версия PoP;
Менеджмент не сразу согласился с новым визуальным оформлением;
Более открытые уровни, похожие на Zelda;
Меньше боссов, но каждый из них имеет свою историю, как в MGS;
Первоначально проект задумывался как большой открытый мир;
В игре объединяется горизонтальная и вертикальный структуры;
У принца больше возможностей для движения;
Бои больше напоминают дуэли из FF Advent Children.
Над проектом работает около 140 человек.
Судя по всему, у нас нарисовался новый претендент на звание игры года.
Источник
Категория: Игры | Просмотров: 920 | Дата: 03.05.2008 | Рейтинг: | Комментарии (0)

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

: 1
Гостей: 1
Зарегистрированых: 0